О боях в данном районе не сообщалось Если это так, то, скорее всего, Турция заключила некое негласное соглашение с альянсом Сирии, Ирана и России, в рамках которого город Талль Рифаат и его пригороды переходят под контроль Анкары и ее сателлитов. Ранее высокопоставленные представители Турции заявили о том, что операция в Африне завершится лишь после взятия Талль Рифаата
Однако, источники, лояльные YPG, отрицают факт контроля Талль Рифаата турецкой армией. Ситуация остается неясной.
В регионе Восточная Гута САА и Силы Тигра готовятся к штурму города Дума по мере того, как текущие переговоры с группировкой Джейш аль-Ислам, которая контролируют данную территорию, не принесли никаких результатов за последние несколько дней. По информации источников, лояльных правительству, операция может вскоре начаться в том случае, если не будет заключено соглашение о прекращении огня.
Ранее, остальная подконтрольнач боевикам часть Восточной Гуты была освобождена правительственными войсками в результате череды заключенных соглашений о прекращении огня. Данные соглашения позволили местным боевикам выехать в Идлиб, оставив тяжелое вооружение, либо остаться на территории, подконтрольной правительству в Дамаске и быть амнистированными.
27 марта пресс-секретарь СДС в провинции Дейр-эз-Зор Мехди Кобани заявил агентству Спутник. Турция о том, что США создают военную базу в окрестностях крупнейшего нефтяного месторождения Сирии – Омар.
Кобани заявил: «В нефтеносном районе аль-Омар провинции Дейр-эз-Зор США создают крупную военную базу. По соображениям безопасности мы не можем сообщить информацию о площади нового объекта. В районе базы в настоящий момент работает строительная техника, охрану объекта обеспечивают подразделения СДС».
Первые сообщения о военном объекте американцев в районе нефтяного месторождения Омар появились в середине марта. В настоящий момент СДС фактически подтвердили то, что их покровители продолжают свои усилия по оккупации Восточной Сирии.
Местные жители начали череду протестов в деревне аль-Мансура провинции Ракка. Сообщается о том, что конфликт возник после того, как СДС арестовали вождя местного арабского племени.
СДС фактически являются формированием, состоящим, в основном из курдов, и подконтрольным YPG и его политическому крылу – PYD. В настоящий момент PYD и связанные с PYD «силы правопорядка» активным образом пытаются навязать свои порядки на подконтрольных СДС территориях. Данные попытки выливаются в конфликты с местным населением.